Вакансии Аудит / Бухгалтерия / Финансы в Архангельске
Cвежие вакансии по профессиям различного направления размещают прямые работодатели на
Serverjob.ru ежедневно - это позволяет соискателям работы быть в курсе современных
тенденций рынка труда в Архангельске, а также отслеживать уровень заработной платы и находить
работу, соответствующую требованиям и желаемой профессии.
Обязанности:Расчёт заработной платы, численность работников 150 челПодготовка и сдача отчётности по заработной плате в ИФНС, Пенсионный фонд;Персонифицированный учётВедение работ по учёту поступления ...
Обязанности:учет нефинансовых активов,учет расчетов с поставщиками и подрядчиками,учет расчетов с дебиторами по доходам Высшее образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость знание 1С: Предприятие 8,опыт работы в бюджете по указанным в обязанностях участкам бухгалтерского учета.организованность, дисциплинированнос...
Работа на предприятии Онега-Неруд (п.Покровское) Официальное трудоустройство. Соц.пакет Премии по итогам работы предприятия Транспорт предприятия до места работы Проживание в соответствующем регионе...
Обязанности: - Руководство экономической и финансовой деятельностью предприятия, разработка мер по обеспечению его финансовой устойчивости;руководство работой по формированию и совершенствованию налог...
Обязанности:Подготовка договоров и контроль исполнения по объектам.Контроль за соблюдением сроков и процедур договорного документооборота.Выполнение расчета стоимости работ.Проверка и составление смет...
Обязанности:Консультирование клиентов по вопросам кредитованияОформление и ведение документацииПомощь в получении кредитаСотрудничество с банками-партнерамиРабота с продуктами банков-партнеров Средне-специальное образование, без опыта, полная занятость Образование не ниже сред. специального (юридическое или экономическое образование является плюсом)Опыт работы в банковской сфере приветствуе...
Обязанности:Сверка расчетов с поставщиками товара, проверка реестров коммерческого отдела на оплату товараСоставление реестров на недостающие документыВыгрузка в 1С Бухгалтерия документов по операциям...
Должен иметь высшее профессиональное (экономическое) образование и опыт аналогичной работы не менее двух лет.Должен знать:основы законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете, о налогах ...
Обязанности:Начисление заработной платы работникам предприятияСдача отчетности по кадрам и заработной плате Средне-специальное образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость Навыки работы на ПК: 1С:Бухгалтерия ЗУП 8.2 и 8.3; Word, Excel Знание основ кадрового учета
Обязанности:Ввод в программное обеспечение;контроль соответствия информации по ценам и оптовым надбавкам;контроль соответствия информации по суммам НДС/с НДС/без НДС;внесение информации по ценам Гос. ...
Обязанности:Приём, обработка и сопровождение заявок на предоставление поручительства. Высшее образование, стаж работы до 1 года, полная занятость Законченное высшее экономическое образование;Ответственность;Пунктуальность.Резюме с ФОТО просьба отправлять на электронный адрес.
Обязанности:Осуществляет расчет себестоимости продукции, подлежащей реализации, расчет окончательной стоимости продукции, расчет необходимого количества ингредиентов и продуктов в соответствии с утвер...
Компания "АРБИС" - одна из ведущих компаний-партнёров «1С». Амбициозная и динамично развивающаяся ИТ- компания, в связи с расширением штата ищет новых сотрудников.Обязанности:Консультировани...
Обязанности: Ведение бух учета и сдача деклараций.Требования: Знание 1С 8,3, знания следующих форм налогообложения: ОСНО, УСН, ЕНВД. обязательные знания по начислению заработной платы.Условия: Консалт...
Обязанности:начисление и расчёт заработной платы сотрудников в полном объёме( 250 человек ,3 юр. лица);начисление и расчёт отпусков, больничных листов, командировок;расчёт при увольнение;все виды удер...
Обязанности: Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в организации, кадровый учет и начисление заработной платы, управленческий учет, составление отчетности в ФНС, ПФР, ФСС и прочие контролир...
Обязанности:Организация и учет обязательств и хозяйственных операций , в т.ч.: - расчеты с поставщиками и подрядчиками, по учету услуг, оказанных сторонними организациями; - расчеты с разными дебитора...
Обязанности:Требуется бухгалтер в сфере общественного питанияУчет материаловУчет расчетов с поставщиками Средне-специальное образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость Навыки работы на ПК: 1С:Бухгалтерия, Word, Excel
Обязанности:формирование и стратегическое планирование финансовой политики компании, её совершенствование;руководство финансовой службой компании;бюджетирование, планирование;налоговое планирование и ...
Обязанности:Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объёме (УСН,ОСНО);Сдача отчетности в фонды;Руководство бухгалтерией.НДС, книги Покупок, ПродажСверка с контрагентами Высшее образование, стаж работы 3-5 лет, полная занятость Профильное образование;Опыт работы в данной должности от 3-х лет;Уверенный пользователь ПК;Ответственность,исполнительность,аккуратность,комму...
Обязанности:ведение первичной бухгалтерии Средне-специальное образование, стаж работы 3-5 лет, полная занятость знания и навыки работы на всех бухгалтерских участках, опыт работы с ОСН 5дневка, часы работы: 9.00-17.00, социальные гарантии
Обязанности:Работа с первичной документацией;Учет материальных ценностей;Расчет себестоимости продукции;Сверки с поставщиками;Проведение инвентаризаций. Средне-специальное образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость Образование не ниже среднего-специальногоЗнание программ 1С (Трактир, Бухгалтерия) обязательно iiko;Стаж работы не менее 1 года (...
Обязанности:ведение первичной бухгалтерии, материалов, банка Средне-специальное образование, стаж работы более 5 лет, полная занятость знания и навыки работы на всех бухгалтерских участках, опыт работы с ОСН
Обязанности:Расчет заработной платы, отпусков, компенсаций, больничныхРасчет страховых взносов и НДФЛФормирование и сдача отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС. Взаимодействие с контролирующими органами. Стаж работы 3-5 лет, полная занятость Высшее профессиональное или среднее профессиональное образование, опыт работы от 3-5 летНавыки работы: ЗиУП редакция 2.5, 3.1, знание ТК РФУверенный пользователь ...